FAQ

У вас есть вопросы - у нас есть ответы

Когда я должен зарегистрироваться?

Как правило, мы советуем всем путешественникам регистрироваться минимум за 1 час до вылета. Тем не менее, вы получите точную информацию о регистрации заезда на вашем электронном подтверждении после бронирования.

Если я сделаю свое бронирование онлайн, получу ли я билеты?

В большинстве случаев вы не получите билеты, если вы делаете заказ через нас. Когда ваше бронирование будет завершено, вы получите на экране номер БРОНИРОВАНИЯ, который будет одновременно подтвержден по электронной почте. Пожалуйста, предъявите этот номер в пункте регистрации, и вам выдадут проездные документы.

Что мне делать, если я не получил подтверждение по электронной почте?

Подтверждения по электронной почте отправляются автоматически после бронирования онлайн. Если он не получен, возможно, он был заблокирован фильтрами спама или нежелательной почты в вашей учетной записи электронной почты; пожалуйста, проверьте папку с нежелательной почтой. Если проблема не устранена, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте info@speedferrycambodia.com

Как я могу изменить или отменить бронирование?

Если вы решили отменить бронирование, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте info@speedferrycambodia.com. Первый названный пассажир / водитель в бронировании автоматически согласуется как Ведущее имя. Это единственный человек, которому разрешено обсуждать, изменять или отменять бронирование.

Платят ли дети за путешествие?

Дети до 5 лет: получите бесплатный билет, когда путешествуете на коленях у родителей.

Дети в возрасте 6-11 лет: те, кому еще не исполнилось 11 лет, имеют свое собственное место на борту. Вы можете воспользоваться скидкой 50%.

Что делать, если мое плавание отменяется или задерживается?

Мы всегда стараемся заранее информировать пассажиров о любой задержке или отмене. В случае задержек мы будем держать вас в курсе и оказывать любую посильную помощь, но мы не можем принять на себя ответственность за любые расходы или неудобства, вызванные задержкой из-за плохой погоды. Мы рекомендуем вам позвонить в наш офис паромной переправы, прежде чем отправиться в путешествие по телефону +855 (0) 81 466 880

+855 81 466880

+855 70 934744

+855 96 9828797

Speed Ferry Cambodia Ochheuteal Street 500, Sihanoukville 18200, Cambodia

©2017 Speed Ferry Cambodia. All rights reserved. Developed by Cambodiaweb.net

TMT ID: TMT2445

FAQ

You’ve Got Questions - We’ve Got Answers

When do I have to check-in?

 As a general rule, we advise all travelers to check in a minimum of 1 hours before departure. However, you will be given the exact check-in details for your crossing on your email confirmation once you have booked.

If I make my booking online, will I receive any tickets?

 In most cases you will not receive tickets if you make your booking through us. When your booking has been completed, you will receive an on screen BOOKING REFERENCE NUMBER which will at the same time be confirmed by email. Please, present this number at the check-in point, and you will be issued with your travel documents.

What should I do if I have not received a confirmation email?

Email confirmations are sent out automatically once the booking is made online. If not received it may have been blocked by spam or junk filters on your email account; please check your junk mail folder. If the issue persist, pleaee, contact us at our email info@speedferrycambodia.com

How can I amend or cancel my booking?

If you decide to cancel your booking, please contact us at the email info@speedferrycambodia.com. The first named passenger/driver on the booking is automatically agreed as the Lead Name. This is the only person who is allowed to discuss, amend or cancel the booking.

Do children pay to travel?

Children under 5 years of age : Enjoy a free ticket when they travel in their parent’s lap.

Children 6-11 years of age : Who have not yet turned 11 have their own seat onboard. You can enjoy a discount of 50%.

What if my sailing is canceled or delayed?

We always try to advise passengers of any delay or cancellation in advance. In the event of delays we will keep you informed and assist in any way we can, but we cannot accept liability for any costs or inconvenience caused if the delay is due to bad weather. We recommend you call our Ferry Office before starting your journey on +855 (0)81 466 880

+855 81 466880

+855 70 934744

+855 96 9828797

Speed Ferry Cambodia Ochheuteal Street 500, Sihanoukville 18200, Cambodia

©2017 Speed Ferry Cambodia. All rights reserved. Developed by Cambodiaweb.net

TMT ID: TMT2445